Оптимизация труда администраторов

Повышайте эффективность использования труда IT-персонала путем снижения количества выполняемых задач.

До 30 % своего рабочего времени системный администратор тратит на устранение неполадок на ПК пользователей, общение с ними, консультирование и обучение. Анализ состояния корпоративной сети, работы по предотвращению вирусных атак и действия по преодолению последствий вирусных инцидентов – задачи, которыми приходится заниматься IT-персоналу каждый день.

Сравнение задач, которыми приходится заниматься IT-персоналу по поддержке функционирования непосредственно антивирусного ПО, показывает, насколько использование антивируса в качестве услуги высвобождает время системных администраторов для решения других бизнес-задач.

Классический антивирус Услуга «Антивирус Dr.Web»
Установка ПО Производится дистанционно провайдером услуги.
Продление лицензий Автоматизировано
Дозакупка лицензий и установка новых агентов на защищаемые ПК
Настройка и обновление ПО
Постоянный мониторинг состояния защищаемой сети Производятся специалистами провайдера услуги, обладающими специальными знаниями.
Противодействие вирусным атакам и мероприятия по восстановлению сетей после атак (требуют высокой квалификации IT-персонала и специализированных знаний).
Устранение сбоев в работе ПО